Краснодар, ул. Симиренко 47
пн-пт 09:00–20:00
сб, вс 10:00–17:00

Главная страница » Тренинги » Обучение маркетингу и продажам в фитнесе » Как фитнес тренеру привлечь больше клиентов?

Как фитнес тренеру привлечь больше клиентов?

Просто о сложном от практикующего фитнес тренера Лыч Андрея!

Период обучения

01 января 2023

Продолжительность

1 день / 9 ак.ч.

Стоимость

7 500 руб.

Практика продаж в фитнесе

Научитесь эффективным методам привлечения к себе благодарных клиентов

Скрытые возможности

Разберете основные инструменты для увеличения продаж своих услуг с помощью бизнес-процессов фитнес клуба

На курсе вы изучите

Узнаете как продавать свои услуги и удерживать клиентов без раздражающего всех навязывания услуг

По окончании обучения

Реализуете алгоритм как стать самым выделяющимся фитнес тренером в своем клубе

КОМУ ПОДХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Для тех, кто хочет повысить свой доход

Изучите базовые принципы и инструменты в работе тренера, которые будут в дальнейшем помогать продлевать приобретение услуг и повышать ценность персональных тренировок.

Для тех, кто НЕ хочет навязывать свои услуги

Вы узнаете практические гайды как презентовать себя как тренера, предлагать свои услуги и успешно закрывать сделки.

Для тех, кто хочет увеличить клиентскую базу

Вы получите алгоритм работы с клиентом и способы установления контакта. Эти инструменты приведут вам еще больше клиентов и соответственно увеличат личный доход.

Для руководителей фитнес клубов

Вы узнаете как мотивировать тренерский состав и каким образом наладить работу ключевых отделов вашего клуба. Разберем как не допустить оттока клиентов из клуба.

Запишись на обучение прямо сейчас
по специальной цене

7 500 руб. 6 000 руб.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Наши студенты работают в фитнес клубах города Краснодар и Южного Федерального округа

Обучение для корпоративных и индивидуальных клиентов

Обучения проводят профессиональные эксперты с огромным практическим стажем

Обучение на территории фитнес-клуба. Вс Вся практическая часть обучения проходит в специально оборудованном зале

Методические материалы. На весь курс обучения выдается рабочая тетрадь с каталогом упражнений, тренировок и полным алгоритмом тренировочного процесса

Документы о завершении обучения. По завершению курса вы получаете сертификат установленного образца, соответствующий требованиям Министерства образования.

ЭКСПЕРТ С 10+ ЛЕТНИМ ОПЫТОМ

lych

Андрей Лыч

Основатель Фит-Стандарт
КМС по спортивной акробатике (прыжки на дорожке), 3 университетских образования, в спорте с 1990 года. Работал в странах: Канада, США, Япония, Южная Корея.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

18 этапов до успеха
Ваш план онлайн обучения!

    • Разбор всех этапов продаж для регулярного применения в практике.
    • Способы установления контактов, о которых все забыли.
    • Сколько можно выявлять потребности, когда они уже все известны.
    • Какие необходимо использовать инструменты в работе тренера, которые будут
      продлевать приобретение услуг и ценность персональных тренировок.
    • Что скрывается под понятием «Самопрезентация» и что такое «Тренер на сцене».
    • У хорошего тренера в работе не может быть возражений.
    • Что значит завершить сделку, какие ошибки часто совершает тренер на этом этапе.
    • Как создать у клиента интерес к любому виду персонального тренинга и не быть навязчивым.
    • Тренер – это снайпер. Разберём основные способы наработки клиентской базы, воронку продаж в профессии персонального тренера.
    • Разберём причины и отсутствие роста продаж.
    • Что такое сервис для клиента и как он должен проявляться в работе тренера.
    • Развитие у тренера сигнальных огней для привлечения внимания клиентов.
    • Способы и виды огней, и как их развить в себе.
    • Мотивация клиентов. Правильно выстроенный тренировочный процесс. Как (и с кем) вести себя в различных ситуациях, какие инструменты и правила применять.
    • Проверка практических навыков, личностных качеств и присутствие бизнес процессов у действующих тренеров клуба.
    • Внедрение практических гайдов в тренировочный процесс. Работа с питанием.
    • Понятие командной работы и важности взаимодействия всех отделов фитнес клуба.
    • Мотивация тренерского состава. Устранение вредных и непродуктивных привычек, чтобы не допустить оттока клиентов из клуба.
    • Поддержание позитивной атмосферы в клубе и её роль в работе с клиентом.
Корзина