Главная страница / Онлайн обучение / Практические продажи фитнес услуг (онлайн)
практические продажи фитнес услуг (онлайн)
ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ БЕЗ "ВОДЫ"
- Специально разработанный авторский курс для быстрого развития личных навыков работы с клиентом, основанный на практическом опыте.
- Вы изучите основные инструменты для увеличения продаж с помощью своих бизнес-процессов в клубе.
- Научитесь продавать свои услуги и удерживать клиентов без навязывания своих услуг.
И это еще не все...

Длительность
Доступ к курсу на 30 дней
Продолжительность видео материала 270 минут
Обучение
для корпоративных и индивидуальных клиентов
Наши выпускники
работают в 95% клубов ЮФО
Эксперт
Директор образовательного центра Fit Standard и Руководитель студии «Точка фитнеса»
Для тех, кто хочет повысить свой доход
Изучите базовые принципы и инструменты в работе тренера, которые будут в дальнейшем помогать продлевать приобретение услуг и повышать ценность персональных тренировок.
Для тех, кто НЕ хочет навязывать свои услуги
Вы узнаете практические гайды как презентовать себя как тренера, предлагать свои услуги и успешно закрывать сделки.
Для тех, кто хочет увеличить клиентскую базу
Вы получите алгоритм работы с клиентом и способы установления контакта.
Эти инструменты приведут вам еще больше клиентов и соответственно увеличат личный доход.
Для руководителей фитнес клубов
Вы узнаете как мотивировать тренерский состав и каким образом наладить работу ключевых отделов вашего клуба.
Разберем как не допустить оттока клиентов из клуба.

ДОКУМЕНТЫ О ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ
По завершению курса Вы получаете именной сертификат о пройденной теме обучения.

Андрей Лыч
Основатель Фит-Стандарт
КМС по спортивной акробатике (прыжки на дорожке), 3 университетских образования, в спорте с 1990 года. Работал в странах: Канада, США, Япония, Южная Корея.
18 этапов до успеха
Ваш план онлайн обучения!
- Разбор всех этапов продаж для регулярного применения в практике.
- Способы установления контактов, о которых все забыли.
- Сколько можно выявлять потребности, когда они уже все известны.
- Какие необходимо использовать инструменты в работе тренера, которые будут
продлевать приобретение услуг и ценность персональных тренировок. - Что скрывается под понятием «Самопрезентация» и что такое «Тренер на сцене».
- У хорошего тренера в работе не может быть возражений.
- Что значит завершить сделку, какие ошибки часто совершает тренер на этом этапе.
- Как создать у клиента интерес к любому виду персонального тренинга и не быть навязчивым.
- Тренер – это снайпер. Разберём основные способы наработки клиентской базы, воронку продаж в профессии персонального тренера.
- Разберём причины и отсутствие роста продаж.
- Что такое сервис для клиента и как он должен проявляться в работе тренера.
- Развитие у тренера сигнальных огней для привлечения внимания клиентов.
- Способы и виды огней, и как их развить в себе.
- Мотивация клиентов. Правильно выстроенный тренировочный процесс. Как (и с кем) вести себя в различных ситуациях, какие инструменты и правила применять.
- Проверка практических навыков, личностных качеств и присутствие бизнес процессов у действующих тренеров клуба.
- Внедрение практических гайдов в тренировочный процесс. Работа с питанием.
- Понятие командной работы и важности взаимодействия всех отделов фитнес клуба.
- Мотивация тренерского состава. Устранение вредных и непродуктивных привычек, чтобы не допустить оттока клиентов из клуба.
- Поддержание позитивной атмосферы в клубе и её роль в работе с клиентом.